Клан форум.
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Текущая система боя, 27ноября

Перейти вниз 
АвторСообщение
laaana
Admin
avatar

Сообщения : 119
Дата регистрации : 2010-10-25

СообщениеТема: Текущая система боя, 27ноября   Сб Ноя 27, 2010 1:50 am

Копия гайда по механике боя, авторства Майти
(вождь альянса Немезис)
http://www.empirecraft.ru/forums/showthread.php?p=23210#post23210

По умолчанию Гайд по механике боя. Советы по игре от Майти.
1.Герои VS Герои.

1.1.Скорость войск и очередность ударов.(Один из важнейших показателей в игре)

У каждого война есть показатель базовой скорости:

Мечник / Белый волк / Орк-пехотинец - 40 скорости
Защитник / Хранитель / Орк-воин - 20 скорости
Стрелок / Следопыт / Орк-арбалетчик - 50 скорости
Копейщик / Темный клинок / Орк-мечник - 30 скорости
Гвардеец / Поющий клинок / Орк-берсерк - 30 скорости
Лучник / Темный лучник / Орк-стрелок - 40 скорости
Легкая кавалерия / Снежный барс / Волчий всадник - 60 скорости
Тяжелая кавалерия / Друид / Волчий воин - 40 скорости
Конный копейщик / Лунный клинок / Волчий берсерк - 30 скорости
Конный лучник / Лунный лук / Волчий арбалетчик - 50 скорости.

И так войска встретившись в бою, бьют первые у кого показатель скорости выше. Зачастую это намного важней ихних показателей атаки и защиты т.к. даже если напротив анти тип но медленней - после получения удара отряд практически или полностью умирает.
Итоговая скорость войск в бою исчисляется так:
Базовая скорость война + скорость героя из расчета 1:100(в меню героя, вкладка война) + скорость от свитков (если есть).

Пример гвардеец:
30(Базовая скорость) + 15 (скорость героя 1500) + 10 (Вдохновение 1 - 5 ур. 1000 скорости) = 55 скорости в итоге.

Отсюда советую всем строить только скоростные войска, они передвигаются по карте быстрей и в бою эффективней. А героев одевать в вещи сила+ПРВ, что бы бить первым и сильно. Так же при подготовки атаки, используйте не только анти типы по хар-кам но и по скорости.
Лично я строю только четыре вида войск, стрелки, легкая кавалерия и конные лучники, они перекрывают любые войска противника. И четвертый вид для цитадели и больших гарнизонов - гвардеец.

1.2 Расстановка.

Самое главное тут запомнить, что ВСЕ ячейки должны быть заполнены всегда, и никогда не используем расстановку "поровну".
И так как идет бой:
Герой A имеет расстановку:
1-1-500-500-248

Герой B имеет расстановку:
500-500-250

Два одинаковых героя, разница только в расстановке. Герой А выиграет этот бой с минимум потерь. Т.к. урон идет слева-на права если у вас есть пустые ячейки, или напротив когда все полны. Т.е. 1000 воинов (80%) Героя B ударят в первые две ячейки Героя A и убьют всего 2х воинов, но при этом получат урон на 100% от Героя A. В результате бой вы проиграете уже в первом раунде.

Виды расстановок рекомендованные автором:
1-1-макс*-макс-остаток**
остаток-макс-1-1-макс
1-остаток-макс-макс-1

*40% вместимости героя
**20% за вычетом единичек

Вместо единичек можно ставить 1-50 т.к. убив единичку врага напротив в первом раунде, ваш маленький отряд может взять урон на себя во втором раунде и помочь выиграть бой.

2. Герои VS Гарнизон. (Автор Волонтер)

Бой с Гарнизоном идет так же 10 раундов, несмотря на то что нам показывают всего 1. Гарнизон делится поровну на все ячейки(5-10-15) в зависимости от того сколько героев напротив.
Зачастую именно поэтому равный или даже больший в 2 раза гарнизон, проигрывает героям легко. Т.к. у войск гарнизона нету бонусов героя на скорость, % атаки и защиты.
Но при наборе критической массы в 50-70 тысяч воинов и хорошем чиновнике(50%+), гарнизон убивает врага из расчета 1к3 (В лучшем случае для врага). Что делает абсолютно не выгодным атаковать вас.

Так же рекомендуется одевать героев на ловкость/тактику против больших гарнизонов. Т.к. она повышает шанс уклонения войск и критический удар, что иногда очень помогает.

3. Завершающая часть:

Как мы видим в Empire Craft своя интересная, богатая на тактику механика боя. Случайности тут бывают исключительно редко в виде уклонения и критических ударов. В остальном, можно спрогнозировать результат боя, используя эти знания.

Зачастую многие игроки проиграв гарнизоном превышающим численностью по количеству войск в героях, тут же говорят о не справедливости. Но не забывайте, что войска можно раскачивать в мастерских и улучшать в палате войны. Гарнизон и так имеет плохую расстановку, а при этом если ваши войска прокачены намного слабее, то это и вовсе понижает ваши шансы на победу до 0. Многих часто вводит в заблуждение показатель боевой силы. Но этот показатель не учитывает прокаченость войск в мастерских и бонусы от героев, рун и випа. Так что на деле он субъективен и не стоит обращать на него вообще не какого внимания.

Чиновник, не следует недооценивать этого героя, основного чиновника стоит качать до фиолетового цвета и одевать исключительно на ЗЩТ + защиту (Эти вещи падают в цитадели). Когда наш чиновник стоит кастеляном бонус так же распространяется и на героев в обороне, а не только на гарнизон.

Используйте слабых героев в атаке и защите. Легко выиграть даже сильней противника. Если перед основной атакой послать слабую тройку с 50-100 войнами в каждой ячейке, чтоб убить единички у врага. Главное чтоб между вашими атаками был не большой разрыв (2-5 секунд), чтоб враг не успел восстановить утраченные единички. Это можно сделать отправив сначала более медленные войска. Их так же можно выставить и в защите ( меню "Войска" ----> "Защита" )

Так же совет начинающим игрокам, забудьте остальные игры ( аля Травиан, Огейм)ю
свои силы следует направить на прокачку героев и звания.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Текущая система боя, 27ноября
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Клан форум. :: Ваша первая категория :: Клан форум.-
Перейти: